Элементы, которых не хватает в No Man’s Sky по мнению интернет-сообщества
Элементы, которых не хватает в No Man's Sky по мнению интернет-сообщества

No Man’s Sky оказалась во многом не такой, какой ее ждали игроки и какой она должна была стать со слов разработчиков. Возможно, сообщество неверно поняло Шона Мюррея; возможно, он действительно лгал о возможностях игры.

Как бы там ни было, а игроки составили список геймплейных элементов и механик, которых очень не хватает No Man’s Sky, чтобы стать идеальным проектом. С подробностями вы можете ознакомиться на форумах Reddit, а сам список выглядит следующим образом:

  • физика на планетах;
  • классы космических кораблей с адекватными уникальными чертами и различиями;
  • репутация в игровых фракциях с воздействием на геймплей;
  • однородная доступность ресурсов;
  • посадка на астероиды;
  • разрушение космических станций и флотов;
  • крупные флоты;
  • странствующие грузовые корабли;
  • крупномасштабные космические битвы, к которым может присоединиться игрок;
  • битвы у поверхности планет;
  • появление NPC за пределами торговых пунктов и доков;
  • планеты с кольцами (наподобие Сатурна);
  • песчаные планеты;
  • возможность перемещения между звездами;
  • сложное поведение животных, включая взаимодействие с окружением;
  • реки;
  • «достопримечательности» наподобие крупных заброшенных структур или мест кораблекрушения;
  • взлом запертых дверей;
  • болтовня по радио;
  • и, разумеется, взаимодействие с другими игроками.

Учитывая, сколько изменений добавила в игру студия Hello Games с релизным патчем, вполне возможно, что многие из этих пунктов станут реальностью. А чего вам не хватает в этой игре, разработанной скромной командой из 15 человек?

- источник -


Notice: Undefined variable: true in /var/www/somov/data/www/game-moda.ru/wp-content/themes/newgamer/single.php on line 25
Категории: Все